5 лайфхаков по написанию текста для Инстаграм

Большинство пользователей Инстаграм начинают самостоятельно заниматься продвижением своего профиля. У кого-то свой бизнес, кто-то просто хочет привлечь подписчиков. Часто они задаются вопросом: как оформить аккаунт, чтобы он мог как можно скорее привлечь и заинтересовать аудиторию? Как сделать красивый текст для инстаграм? Для поиска ответа следует ознакомиться с нашей статьей. Она поведает о 5 маленьких хитростях раскрутки страницы в сети Инстаграм:

  • Что написать в профиле
  • Как сделать бизнес-профиль
  • Как добавить адрес в Инстаграм
  • Абзац в инстаграм — как делать?
  • Чем привлечь новых подписчиков, и не потерять текущих?

Добавьте больше текста в описании инстаграм профиля

Каждый юзер, регистрируясь в Инстаграме, сводит оформление шапки профиля к минимуму. Чаще всего он указывает имя, и пишет пару строчек о себе. Или о предназначении аккаунта. Без этого, конечно, не обойтись, но и таких сведений недостаточно.

Добавление адреса в инстаграм

Если ваша страница посвящена организации, стоит добавить её адрес. И чтобы рассказать больше, стоит перейти на бизнес-страницу. Для этого откройте инстаграм, войдите в свой профиль. В настройках профиля нажмите «Переключиться на профессиональный аккаунт» . Выберите «Бизнес» . После указания всех данных и перехода на Бизнес-аккаунт, можно добавлять адрес. Как раз его и будет нашей дополнительной информацией.

Как добавить адрес в инстаграм в Бизнес аккаунте

Теперь зайдите в настройки аккаунта. В настройках редактирования находится вкладка «Способы связи», требуется кликнуть прямо по ней;

Далее появится строчка «Адрес», жмем на нее;

В последнем шаге достаточно вписать данные в появившемся поле и сохранить изменения.

Внимание! Не все модели мобильных телефонов предрасположены к набору текста на желаемом языке. Но подобную проблему можно легко решить с помощью приложения «Заметки». Достаточно вписать текст для инстаграм туда, и скопировав, вставить в нужную строку.

Как сделать абзац в инстаграме

С помощью такого лайфхака получится сделать не только читабельный контент, но и придать тексту более эстетичный вид. Многие пользователи привыкли не заморачиваться на эту тему, и пишут сплошную мысль без оформления текста. Или просто начинают смысловое предложение с новой строки.

Таким образом, перед подписчиком появляется «туча» информации, которую сложно воспринимать. Проще говоря, у человека «просыпается» лень, отказывающаяся все это читать. Потому, гораздо проще знакомиться с материалом, разделенным на абзацы, между которыми есть промежуток.

Неприятность в том, что система Instagram избавляется от пробела. Но и ее можно решить. Достаточно применить прозрачные символы, или разбавить ряды смайликами. Как это сделать?

Зайдите в любой текстовый редактор. Например на компьютере — word, блокнот, notes и т.д. А на телефоне — Заметки. В выбранном редакторе напишите нужный текст с разбиением по абзацам. Потом скопируйте, и вставьте в пост в инстаграме.

Главный текст для инстаграм — в первых строчках

Листая новостную ленту, фоловер видит мелькающие публикации, где отображается лишь незначительная часть текста. Это значит, что создателю поста нужно постараться вложить его главный смысл в первые строчки. Так возрастает вероятность заинтересовать потенциального клиента и стимулировать его к сотрудничеству.

Привлечение фоловеров на долгий срок

Чем больше количество лайков и комментариев, тем выше уровень популярности у Инстаграм-профиля. Вышеуказанные действия положительно влияют на охват потенциальной аудитории, приумножая ее в десятки раз.
Но как не потерять интерес подписчиков?

Чтобы стимулировать активность подписчиков, нелишне время от времени постить разные опросы, задавать вопросы, вводить людей в обсуждение интересных тем. Также неплохо создать и провести конкурс, где предстоит выявить наиболее активного фоловера месяца. И, конечно, победитель может рассчитывать на приз. Правда это не обязательно должно быть что-то материальное. К примеру Вы — художник? Нарисуйте его портрет (или портрет его любимой собаки). Фантазируйте! 🙂

Общение с существующими и новыми подписчиками

Кроме поддержки общения с уже существующими подписчиками, нужно как-то завлекать и новых. Необходимо вспомнить, как мы знакомимся в жизненных ситуациях. Для начала, традиционно следует поздороваться, в форме публикации или в шапке профиля. А после этого желательно покорить новоиспеченных читателей чем-нибудь необычным и уникальным. Такой ход поможет добиться более близкого расположения клиентов к своему бизнесу.

Про то, как оформить текст с помощью красивых шрифтов — расскажем в следующих публикациях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*