Как сделать хэштег в инстаграм

хэштег инстаграм
Как сделать хэштег в инстаграм

Сегодня сложно найти пользователя интернетом, который бы не слышал слово хэштег. Что такое хештег, и как поставить хэштег в инстаграм?
Особенно часто данная метка используется в социальных сетях. Это один из основных методов навигации, а также с их помощью вы можете оптимизировать свой аккаунт. Сейчас мы рассмотрим зачем нужны хэштеги в Инстаграм, и как их грамотно использовать для продвижения. В статье: как сделать хэштег в Инстаграм.

Хэштег подразумевает метку, состоящую из слов, которые ассоциируются с содержанием поста. Например, вы ищете котиков. Все посты в инстаграм, у которым проставлен хэштег котики появятся в результатах поиска:

пример топ хэштега в инстаграм к фото котиков


В списке похожих хэштегов есть ссылка #кошка. Нажав на нее, пользователь перейдет к списку публикаций, которые относятся к этому хэштегу.
В Инстаграм хэштеги играют особую роль, так как если пользователь напишет в поисковике запрос, и он будет соответствовать вашему хэштегу, в результатах поиска будет ваша публикация. Таким образом, вы сможете привлечь целевую аудиторию в свой аккаунт. Грамотное использование хэштегов будет гарантировать вам пусть небольшой, но стабильный прирост аудитории.

Как сделать хэштег в инстаграм

Зайдите в свой аккаунт в инстаграме. Выберите фото или видео для публикации. Поставьте красивые фильтры. После выбора фильтров появится возможность написать описание. Именно в описании можно добавить хэштег в инстаграм!

Как сделать хэштег в инстаграм
Как добавить хэштег в инстаграм в подписи к фото

Теперь начните писать хештег (писать его можно как до описания, так и после, и даже внутри него!).

Как добавить хэштег в инстаграм к фото или видео
Инстаграм предложить добавить похожие хэштеги — выберите подходящие

Как видите, инстаграм сам предлагает топ хэштеги.

Как написать хэштег в инстаграме?

1. Необходимо придерживаться правил написания хэштегов. Например, данная метка содержит символ # и слово. В некоторых случаях можно использовать несколько слов. Они пишутся слитно с символом решетки, например, #компьютеры.

2. Если вы используете несколько слов, то их можно также писать слитно, или отделять нижним подчеркиванием. Например, #купитькомпьютер, или #купить_компьютер. Хотя нет никакой разницы как писать несколько слов в хэштеге, все же большинство пользователей выбирают вариант слитного написания, так как он смотрится более эстетично.

3. Нет правил на каком языке писать текст хэштега. Однако важно понимать, что хэштег – это ключевое слово, при помощи которого ваш контент будут искать в поисковике. Если ваша целевая аудитория русскоговорящие пользователи, то нет никакого смысла писать хэштег на другом языке, так как ваши клиенты будут писать на русском. Если же ваш бизнес нацелен на аудиторию другой страны, то, следовательно, вам необходимо писать хэштеги на языке той страны.

4. Не все символы можно использовать в хэштегах. Кроме того, не допускается использование пробелов между словами.

5. Каждая публикация в Инстаграм имеет ограничения по количеству прикрепляемых хэштегов. Конечно весь лимит 30 штук вы все равно не сможете использовать, однако этого и не нужно. Достаточно разместить несколько точных ключевых слов. Слишком большое количество хэштегов будет восприниматься пользователями и самой площадкой как спам.

6. Необходимость в хэштегах будет отсутствовать если у вас закрытая страница. Данная оптимизация будет работать в том случае, если у вас открытый профиль.

7. Даже если у вас все посты на одну тему, все равно не стоит использовать один и тот же хэштег во всех публикациях.

Для чего нужен хэштег в инстаграме?

Если хотите набрать аудиторию подписчиков — нужны хэштеги. Они помогают другим пользователям находить вас и ваши публикации. Для продвижения бизнеса, и своего инстаграма в сети, хэштеги просто необходимы!

Как ставить хештеги в инстаграме – самая подробная инструкция 2020 ...
Хэштеги в инстаграме — способ найти ваше фото или видео для других людей

Некоторым пользователям сложно подбирать подходящие хэштеги к своим публикациям. В таком случае можно использовать специальные сервисы для подбора ключевых слов. С их помощью вы также сможете подбирать самые высокочастотные запросы пользователей. Чтобы еще лучше использовать этот инструмент продвижения в Инстаграм, важно понимать какие существуют виды хэштегов.

1. Контент хэштеги – это обычные слова, которые отображают суть содержимого. Именно они приведут к вам целевую аудиторию.

2. Геолокационные хэштеги применимы для привлечения аудитории с определенного города или даже района. Особенно эффективно прикреплять контент к популярным местам на карте.

3. Трендовые хэштеги – это те запросы, которые в данный момент имеют высокую популярность. Есть тренды, которые могут относиться к вашему бизнесу. Важно следить за ними и использовать при любой возможности.

4. Для повышения узнаваемости вашего бренда можно использовать брендовые хэштеги. Это могут быть уникальные хэштеги, которые связаны только с вашей компанией или продукцией, однако их наличие в посте сможет повысить лояльность аудитории, и сделать ваш бренд более запоминающимся, и отличающимся от конкурентов.

5. Для навигации внутри страницы можно задействовать хэштеги-рубрикаторы. Чаще всего их применяют в создании конкурсов.

6. И еще один вид меток – спам-хэштеги. Их использование не принесет вам реальных клиентов. Чаще всего такие хэштеги используют в фейковых аккаунтах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*